Максим Горбачев

Общая характеристика сферы реализации Программы Хабаровский край относится к наиболее развитым экономическим регионам Дальнего Востока. Экономика края представляет собой многоотраслевой промышленно-сервисный комплекс, базирующийся на использовании конкурентных преимуществ региона: На долю промышленного производства в общем объеме отгруженной продукции по краю приходится около 43,0 процентов. Хабаровский край по итогам года демонстрирует положительную динамику экономического развития. Прирост валового регионального продукта в сопоставимой оценке к уровню года составил 1,0 процент, индекс промышленного производства увеличился на 0,5 процента, грузооборот транспорта - на 15,8 процента, ввод в действие жилых домов - на 36,5 процента. По объемам лесозаготовок Хабаровский край занимает 5-е место в Российской Федерации, по добыче золота - 7-е, платины - 2-е место. Край лидирует в Дальневосточном федеральном округе по производству продукции машиностроения, лесных материалов, является единственным крупным производителем на Дальнем Востоке стального проката, продуктов нефтепереработки. В крае ведется активная работа по созданию комфортных условий для проживания населения, обеспечения доступности и качества услуг социальной сферы - реализуются 13 государственных программ, направленных на повышение качества жизни населения и укрепление населенческого потенциала, в том числе: Рост благосостояния граждан, реализация комплекса мер по поддержке семей с детьми краевой материнский капитал, ежемесячная денежная выплата при рождении третьего ребенка и последующих детей, содействие в улучшении жилищных условий молодых семей, многодетных принесли свои плоды - с каждым годом в крае рождается все больше детей, растет число многодетных семей.

В стороне от маршрутов

Лайнер Источник: Теперь ей предстоит сосредоточиться на повышении эффективности производства своих самолетов и доказать, что они способны приносить прибыль. Этот документ предусматривает сокращение производства лайнеров по сравнению с докризисными планами, но при этом предполагает резкое повышение рентабельности самого проекта и финансовой отдачи от него.

Если раньше планировалось выпустить до года самолетов, то теперь — всего , с учетом 61 машины, уже находящейся в эксплуатации у авиакомпаний. То есть фактически речь идет о производстве порядка новых самолетов в течение ближайших 17 лет. Но самое главное, себестоимость производства одного лайнера за это время должна снизиться на 2,6 млн долларов.

«Сегодня наша компания работает над созданием бизнес-самолета, который . и наши планы тесно связаны с задачами, стоящими перед всей страной. По результатам года выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45% по.

С начала эксплуатации в авиакомпании самолеты данного типа выполнили более 36 коммерческих рейсов, общей продолжительностью свыше 24 летных часов. Самолеты национального российского перевозчика представлены в компоновке на 87 пассажирских мест: Всего авиакомпания заказала 10 самолетов в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса.

Одобрение главного изменения типовой конструкции самолета , выданное АР МАК, подтвердило возможность безопасного выполнения полетов на данном типе воздушного судна в предъявленной на сертификацию компоновке. Все это позволяет в полете как работать, так и отдыхать. Первый и второй салоны предназначены для проведения деловых встреч. Они оборудованы удобной мебелью, современной мультимедийной системой, рабочими столами и поворотно-откатными креслами.

Каюта главного пассажира обустроена полноценным рабочим местом и местом для отдыха, а также гардеробом.

Впервые преодолён рубеж 10 миллионов перевезённых за год пассажиров, что означает двукратный рост пассажиропотока за три года 5,7 миллиона в году. Высокие темпы развития компании при сохранении контроля качественных показателей обеспечены комплексной программой обновления флота, оптимизацией корпоративной структуры, внедрением прогрессивных методов коммерческого управления с использованием современных технологий.

Значительно выросло количество транзитных пассажиров в результате выполнения программы создания хаба в московском аэропорту Внуково, откуда ежедневно выполняется рейсов по России и за рубеж. Внедрение новых технологий и сервисов для пассажиров позволило существенно сократить минимальное стыковочное время для транзита. В выполнении производственной программы было задействовано более самолетов и вертолетов. В году парк группы пополнили четыре самолета в рамках контракта на 20 машин с поставкой в гг.

Alenia 25% плюс 1 акция ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» нового самолета RRJ в объеме не менее 25% от бизнес-плана.

Если хотите испортить себе жизнь смело идите с Сольдатову в дирекцию бизнес планирования. Дирекцией управляет садо-мазо тандем Смакин-Сольдатов. В связи с постоянной сменой исполнителей в эту дирекцию открыт круглогодичный набор. И если вы экономист, то скорее всего попадете именно туда так как в других дирекциях экономического блока текучка практически отсутствует.

Начало рабочего дня в утра. Каждый день"срочные" задания до вечера кому, где и в каких позах показывают по ночам результаты непонятно. Руководство ожидает что перед ним все должны прыгать как преданный Тотошка есть и такие при ином поведении будут устраивать сеансы говносмешения на ровном месте. Абсолютно хамское отношение к сотрудникам: Нет никакой связи с другими подразделениями.

100. Хроника аварий, катастроф и основные проблемы лайнера

Сертификат позволяет начать коммерческую эксплуатацию самолета. Как ожидается, в ближайшие месяцы самолет поступит в распоряжение авиакомпаний. Примечательно, что этот самолет изначально разрабатывался с применением технологий , появившись сначала в виде электронного макета, а затем и в виде реального образца. С чем это связано? Проект создания нового гражданского самолета изначально замысливался как новаторский с точки зрения организации работ.

Был проект объединения вокруг"Ильюшина", но в то время в разработке не"Авиастар-СП", ВАСО, ЗАО"Гражданские самолеты Сухого"; . подготовившая бизнес-план проекта, который был направлен в ОАК.

Если лайнер их устроит, компанию будут показывать как пример. Интерес к самолету проснется и у других перевозчиков". Первый месяц эксплуатации латиноамериканской авиакомпанией"Суперджета" демонстрирует впечатляющие результаты. Если среднесуточный налет парка в"Аэрофлоте" редко превышает 4,5 часа в"Московии" 7,2 часа , то в это 9,5 часа по данным сервиса .

Сейчас компания эксплуатирует два самолета Подчас успевала совершить на самолете от 12 до 16 рейсов в день. Во-вторых, в начале г. В-третьих, мексиканцы высоко оценили технические и эксплуатационные характеристикинашего самолета. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем увоздушных судов подобного класса, а для нас это много, - рассказывал в одном из интервью Мигель Алеман, владелец частного фонда , которомупринадлежит .

Наконец, его легко ремонтировать". Пока выполняет рейсы на двух в шесть городов Мексики, но уже через два-три месяца география полетов значительно расширится, в том числе за счет маршрутов в страны Карибского бассейна и США. Да, в конце следующего года начнет летать с Юкатана в Майами.

В Совете директоров ОАО"Аэрофлот"

входит в итальянский авиационно-оборонный холдинг . Специализируется на разработке и производстве военных и гражданских самолетов, в том числе региональных турбовинтовых и При этом обязательным условием является сохранение руководителем ГСС гражданина Российской Федерации. Будущая покупка стала возможной благодаря проекту , в развитии которого итальянцы активно участвуют.

В частности, итальянская и российская компании сотрудничают в продвижении регионального самолета Например, летом года было создано совместное предприятие, которое будет заниматься продажей на развитых рынках и отвечать за послепродажное обслуживание самолетов по всему миру.

О том, что совет директоров ЦБ на днях утвердил план финансового и Финанс Бизнес банка стало рекордно длинным, на это потребовалось год и три ставители производителя — ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

Испытания прошли на летном испытательном комплексе в Комсомольске-на-Амуре. По словам представителя пресс-службы, самолет пробыл в воздухе около 40 минут, набрал высоту около 1 тыс. Как сообщал ранее старший вице-президент по экономике и финансам ЗАО"Гражданские самолеты Сухого" ГСС Максим Гришанин, после первых проверок начнутся сертификационные испытания, которые предусматривают зачетных полетов.

Семейство регионального самолета представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 пассажиромест с обычной и увеличенной дальностью полета. Предполагается, что в течение ближайших нескольких лет они заменят устаревшие самолеты Ту , активно использующиеся на внутренних линиях. Гришанина, сейчас компания разрабатывает бизнес-план, который будет завершен в течение трех месяцев.

Проводятся исследования по требованиям рынка и целевым показателям, после чего будет принято решение, целесообразно ли производить грузовую версию Если данная программа будет утверждена, производство самого самолета будет находиться в Комсомольске-на-Амуре, а доводка его до грузовой версии будет проводиться в Италии на совместном предприятии ГСС и . Реклама на РБК . В настоящее время уставный капитал ГСС составляет млн тыс.

"Суперджету" 10 лет: сложная судьба российского авиалайнера

Фирма"Сухого" в особой рекламе не нуждается. Это истребители Су , штурмовики Су , фронтовые бомбардировщики Су М, самолеты палубного базирования Су За последние годы в 19 стран мира поставлено более 2.

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ ФИЛИАЛ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА"ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО". Научные исследования и.

Благодаря использованию наглядных онлайн-каталогов, дилеры компании могут безошибочно подобрать необходимые запасные детали. Помимо этого, внедрение способствует стандартизации производства запасных частей, обеспечению более жестких стандартов качества и эффективному отслеживанию всех изменений, касающихся запасных частей. Эти факторы снижали эффективность производства и препятствовали дальнейшей глобализации продукции компании, - сказал Александрос Зонтас, , .

Сервисы, которые мы предлагаем нашим дилерам, должны обладать столь же впечатляющими характеристиками. позволяет решить множество стоящих перед нами задач, от стандартизации производства новых запасных частей до повышения эффективности дистрибуции. Мы продемонстрировали нашим дилерам, что мы готовы обеспечить им долгосрочную высококачественную поддержку. Мы также видим и другие возможности для улучшений".

Гражданские самолеты Сухого — все новости&

Хруничева — ведущее предприятие мировой космической индустрии. В настоящее время имеет 4 производственных площадки. Реализация СПМ реализуетсия в несколько этапов: За ходом проекта следите в новостях компании. В г начат проект реализации СПМ.

МОСКВА, - РИА Новости. ЗАО"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Сейчас мы прорабатываем бизнес-план, который будет готов в Гражданские самолеты Сухого" - дочернее предприятие ОАО.

Он провел в воздухе 2,5 часа. По сравнению с первым летным экземпляром, в программное обеспечение были внесены некоторые изменения, которые экипаж и проверил в первом полете. На сегодняшний день, с момента первого полета в мае г. Вторая машина присоединится к программе сертификационных испытаний. Эти же машины пройдут проверку в условиях высоких и низких температур, а также в условиях эксплуатации на высокогорных аэродромах.

Согласно планам разработчика, ЗАО"Гражданские самолеты Сухого", во втором квартале года к программе сертификационных испытаний присоединится третья машина. В марте-апреле самолет перелетит на базу в ЛИИ им.

Компания"Сухой"

Секретариат, делопроизводство, АХО Опыт работы: Великобритания с февраля по май Устный последовательный перевод с английского на русский и наоборот, письменный перевод рабочих материалов. Устный последовательный перевод с английского на русский и наоборот на встречах с партнерами, письменный перевод рабочих материалов экономико-технической документации , перевод и подготовка писем, ежедневный обзор прессы по нефтегазовой и энергетической тематике, составление корпоративного глоссария. Помощник Начальника Департамента Нефти и Газа помощник англо-говорящего руководителя—экспата функциями переводчика Обязанности:

когда было зарегистрировано ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) , гражданским: это был бизнес-джет, летающий быстрее звука. Зачем американской корпорации понадобился проект в России .

подготовило справку о финансово-экономическом состоянии компании. Для полноты картины напомним о некоторых публикациях и приведём ссылки на сообщения о мерах по поддержке проекта со стороны государства и уполномоченных структур. Обслуживание кредитов и выполнение обязательств ГСС перед кредиторами проходит в рамках плановых мероприятий и полностью соответствуют действующей стратегии финансового развития компании, говорится в сообщении. Работа с кредитным портфелем ГСС и обеспечением возможностей для регулярного обслуживания своих обязательств начата не вчера.

Итого - 3,3 млрд. Сюда ещё можно приплюсовать кредитную линию ВЭБа, под которую в декабре 12 года были получены госгарантии на 1 млрд. Ну и как же теперь быть с многочисленными заявлениями, что проект обошелся всего 50 млрд.

Открытие Школы управления МАИ: Сергей Каменский, АО «Гражданские самолеты Сухого»