Тест-драйв 8: Китайский бизнес-класс (13 фото)

Заказать новинку можно будет с 18 февраля, цены и комплектации уже опубликованы. Автомобиль был впервые показан в конце года, а российские продажи планировалось начать в году. Однако в силу ряда причин дату запуска пришлось существенно отодвинуть, но модель все же добралась до нас. Стоимость базовой версии Джили Эмгранд составила 1 млн. Подробно об оснащении, комплектациях и ценах, технических характеристиках нового бизнес-седана из Поднебесной поговорим в рамках данного обзора. С китайским вариантом 9 мы уже предметно знакомили наших читателей, так что сегодня сосредоточимся именно на особенностях российской спецификации автомобиля.

Запчасти - Джили

Нужно сказать, что один из секретов быстрого роста крупнейшей китайской частной компании как раз и состоит в производстве кроссоверов: Большим спросом пользуется у себя на родине и скоро обязательно доберется до России как новое поколение модели 7 семейный кроссовер . В минувшем октябре с конвейера сошел на ММАС машину показали под именем 11 — первый кроссовер на собственной модульной платформе , и за неполных три месяца достиг уровня продаж в 23 машину.

Седан бизнес-класса «Джили Эмгранд GT» (Geely Emgrand GT) предлагается на российском рынке с бензиновыми моторами объёмом 1,8 и 2,4 литра.

Не знаю, как насчет бизнеса, но отдавать после тест-драйва эту машину почему-то не хотелось. Ездил с удовольствием и постоянно ловил завистливые взгляды в городском потоке. Внимание эта машина привлекает, пожалуй, больше чем иной спорткар. За это нужно сказать спасибо команде Питера Хорбери из . Если закрыть логотип китайской компании, то угадать страну происхождения Эмгранд невозможно. Только знаток определить марку по новой, фирменной решетке радиатора, которая станет обязательным атрибутом всех последующих моделей компания .

Дизайн и эргономика Если предложить кому-то попробовать догадаться, какая у автомобиля страна происхождения, то вряд ли кто-нибудь скажет, что это китаец. У Эмгранд слишком много деталей, создающих ощущение уюта и дороговизны. Чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть, как проработаны все детали, из каких материалов сделаны, как они друг с другом сопряжены. Здесь нет ощущения китайского ширпотреба.

Всё сделано очень аккуратно, а тактильные ощущения очень даже благородные. Все кнопочки, все дефлекторы работают плавно и мягко. Есть и мелочи, добавляющие уюта.

Это слоган, под которым работает , крупнейший наиболее известный в мире китайский производитель авто. Компания была основана в году никому не известным фотографом Ли Шуфу из китайского города Ханчжоу. За тридцать лет существования она превратилась в крупную многопрофильную международную группу компаний. Ли оказался эффективным и дальновидным лидером в автомобильной промышленности.

Ему удалось на протяжении короткого времени превратить небольшой мотоциклетный завод в современный экономический гигант, владеющий полным циклом автомобилестроительной отрасли с постоянно растущими объемами производства автомобилей и запчастей к ним.

цена Geely Emgrand GT, фото Geely Emgrand GT, характеристики Geely Emgrand GT, комплектации и цены Geely Emgrand GT, технологии Geely.

Представители китайской компании рассказали, как продвигаются продажи последней новинки бренда, поступившей к российским дилерам. Речь идёт о седане бизнес-класса . На сегодняшний день приобрести новый можно только в восьми российских городах. Господин Овсянников отметил, что в компании осознают, что пока клиенты не готовы платить за автомобили более тысяч рублей. Помимо этого, он подчеркнул, что необходимо время, чтобы об абсолютно новой модели узнали автолюбители.

По словам главы марки в России, сегодня ситуация с продажами напоминает историю пятилетней давности, когда корейские бренды водили в новых сегмент и имели схожие показатели. Поэтому в считают, что находятся на правильном пути и в будущем займет свою нишу в бизнес-классе. Продажи седана начались в России в феврале текущего года, автомобиль доступен в трёх комплектациях, базовая из которых предлагается по цене от 1 рублей.

В моторную гамму седана вошли 2,4-литровый атмосферный двигатель и 1,8-литровый турбированный мотор 4 мощностью и лошадиных сил соответственно. Оба силовых агрегата сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

назвала российские цены на бизнес-седан

Андрей Полухин Российское представительство обнародовало цены и комплектации нового флагмана бренда , продажи которого начнутся с 18 февраля. Пожалуй, в компании решились на настоящий эксперимент. Привезти в разгар кризиса на авторынке автомобиль - китайский автомобиль! Это опыт, который обязательно будут изучать маркетологи. Это машина другого уровня комфорта и оснащения - флагманский седан премиум-класса.

Долгожданная НОВИНКА! Geely EMGRAND GT Шикарный представитель бизнес класса! Достоин стать Вашим! Выгодные условия.

Она отражает переход компании от низких затрат к инновациям в области безопасности, технологичности и дизайна. В центре внимания — флагманский седан -9 , с экстерьера которого команда под руководством Питера Хорбери начала разработку дизайна новых машин . Статус автомобиля бизнес-класса подчеркивают детали интерьера: Еще один флагман — первый полноприводный Его выпуском компания обозначила ориентацию на сегмент вседорожников.

Он отвечает европейским стандартам качества и задает высокую планку китайским автопроизводителям. Мощные элементы кузова убеждают в надежности -3, а салон с кожаной отделкой оснащен интерактивной системой , которая позволяет вывести на семидюймовый экран функционал . Модель года выполнена в фирменном стиле бренда, а измененные элементы экстерьера, такие как колесные арки и отделка передней части кузова, добавили облику вседорожника стремительности.

Ребрендинг затронет изменение логотипа на всех новых автомобилях, изменение фирменного стиля, а также ребрендинг дилерской сети который мы планируем завершить во 2 квартале года.

объявила российские цены на седан бизнес-класса, построенный на базе

Автосалон Авто-Лидер на Шефской ломает стереотипы — седан бизнес-класса При покупке — первый китайский автомобиль, разработанный для европейского рынка в соответствии с высокими европейскими стандартами. Это полноразмерный седан бизнес-класса. Автомобиль оснащается 4-хцилиндровым бензиновым двигателем, отвечающим экологическим требованиям"Евро-4", объемом 1,8 литра, мощностью лошадиных сил. Модель скорее позиционируется как респектабельный семейный автомобиль. В комплектации к этому добавится кожаный салон и датчики парковки, а в версии потребитель получит также 6 подушек безопасности, литые дюймовые колесные диски, травмобезопасный люк с электроприводом, электрическую регулировку водительского сидения.

Ждем вас ежедневно с 9:

В непремиальном Е-классе у нового Geely конкурентов практически нет. По размерам в такой сегмент попадает Hyundai Genesis, но он.

Тест-драйв 8 Китайский бизнес-класс Точно, совершенно скоро китайские авто будут ничем не ужаснее корейских и японских И это всего только вопрос времени при этом не такового долгого Очевидным тому доказательством можно считать бизнес-седан 8, который нам удалось протести ровать конкретно на его малой родине на местности завода, где он делается уже без малого три года. Невзирая на то что в Китае и ряде других государств 8 продается уже с года, в Украину этот автомобиль завозить только планируют Конкретно на данный момент об этом идут переговоры В Китае 8 в базисной комплектации стоит немногим меньше 16 баксов Сколько он потянет в Украине, пока непонятно.

8 по своим размерам сравним с обычными представителями -класса, такими как Тоета и Хэндэ Соответственно, при таких размерах и моторы предлагаются более массивные бензиновые 2 и 2,4 литра, мощностью и л с соответственно Сходу оговоримся моторы не шибко быстрые и шустрые. При этом оживленно разгоняться не выходило - ни с шестиступным автоматом , легкодоступным с обоими моторами, ни с пятиступной механикой , которая устанавливается лишь на двухлитровые версии авто Вероятнее всего, причина таковой медлительности крылась в большом весе авто и в оборотах, на которых становится доступен наибольший вращающий момент.

В случае с 8 это оборотов Ранее показателя мотор едет довольно вяло и нерезво При достижении показателя в оборотов картина мало изменяется, но при всем этом в салоне становится мало шумно от стараний обитателя моторного отдела Но при всем этом автомобиль уже увереннее набирает скорость. Отсюда же и поболее высочайший расход так 2-литровый мотор с механикой выпивает по паспорту 11,5 л.

А его 2,4-литровый родственник с автоматом готов наслаждаться 14 литрами го бензина Хотя если представить, что эти заводские числа соответствуют реальности, то приблизительно столько же способны выпивать в городке и поболее современные машины данного класса от именитых компаний. Сходу стоит обмолвиться, что тест проходил на местности завода, где, фактически, и делается 8 Соответственно, выяснить, как ведет себя этот автомобиль на обычных для наших широт дорожных покрытиях, нам не удалось Из неровностей на всей местности завода мы смогли отыскать только пару лежачих полицейских, которые произвели на нас не самое приятное воспоминание.

Комментарии

Как указывается в официальном сообщении компании, новинка будет доступна российским потребителям в трех комплектациях - , и , которые разделят между собой два бензиновых двигателя. Первый — это 2,4-литровый силовой агрегат, который способен выдать до л. Второй — турбированный 1,8-литровый мотор с системой непосредственного впрыска топлива мощностью л. Вне зависимости от комплектации, оба двигателя получат единственную и безальтернативную шестиступенчатую автоматическую КПП с функцией ручного переключения передач.

Не менее авантюрной выглядит попытка навязать конкуренцию корифеям бизнес-класса. Но Geely сделала свой ход. Emgrand GT уже пару месяцев.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, китайские компании по-прежнему рассматривают наш рынок как один из основных. Укрепляющий свои позиции с оптимизмом смотрит в будущее и готов предложить нам своего флагмана — седан 9. Самый большой, на сегодняшний день, седан китайской марки был представлен в Пекине в конце года.

Это первый автомобиль, разработанный командой специалистов из разных стран под руководством бывшего шеф-дизайнера . Внешне бизнес-седан достаточно ладно скроен, сзади весьма стильная корма. Сомнительным выглядит нестандартное решение оформления решетки радиатора. Но это дело вкуса.

Китайский бизнес-седан оценили в 1,3 млн рублей

Начав с узловой сборки бюджетных моделей, китайцы весьма скоро охватили фактически все сегменты автопрома и сейчас близко взялись за покорение рынка машин Е-класса. Во внешнем виде Джили Эмгранд ЕС8 китайские дизайнеры попытались воплотить максимум солидности, характерной для европейского премиального класса: Всё это подчеркивается и дополняется внушительными размерами седана:

Всё начиналось со сборки дешёвых бюджетных автомобилей, но очень быстро китайцы охватили и все остальные классы автомобильной.

Беларусь Новые и недорого: Но местного рынка для успеха проекта мало. Компания переходит от отверточной сборки к полноценному промышленному производству. Каковы перспективы этого проекта и кто будет покупать белорусские , разбиралась . Динамичный Меморандум о сотрудничестве в производстве легковых авто Минпромом Беларуси и китайская компания подписали еще в году. Производство машин методом крупноузловой сборки было налажено на территории ОАО Борисовский завод"Автогидроусилитель", мощность составила более 10 автомобилей в год.

По итогам года они составили 5 автомобиль: Кроме того, по его словам, этот автопроизводитель из КНР - один из наиболее динамично развивающихся игроков глобального авторынка, имеющий широкий модельный ряд. , напомнил Варивода, приобретает профильные активы по всему миру , , , получая доступ к современным технологиям.

Россияне покупают бизнес-седан в топовых версиях

Дизайн Безопасность Комфорт Технологии Выразительный дизайн — первый автомобиль компании, созданный международной командой разработчиков с применением новейших технических и дизайнерских решений. С началом производства данного автомобиля компания открывает новую страницу в своей истории. Эргономика бизнес-класса Интерьер - это образец продуманности и внимания к каждой детали, а качество используемых материалов и уровень оснащения автомобиля создают премиальный комфорт.

Комплектации, цены, отзывы, тест-драйвы и фотогалерея Джили Сбоку GeelyEC7 смотрится внушительным и габаритным седаном бизнес-класс.

Элегантный автомобиль бизнес-класса 26 ноября в Однако до недавних пор нам не удавалось протестировать ни один китайский автомобиль бизнес-класса. Очень красивый, стильный, а главное, современный седан, на котором можно смело ездить на деловые встречи. Параметры кузова длина мм, ширина мм, высота мм делают этот автомобиль одним из самых комфортных и просторных в своем классе.

Оценивая внешность машины, начинаешь понимать разработчиков модели, которые в содружестве с западными дизайнерами создавали первый китайский среднеразмерный седан для европейского рынка. Никаких тебе азиатской шалостей — все по-европейски респектабельно. Не вдаваясь в детали, можно сказать, что в дизайне синтезированы лучшие идеи передовиков данного направления — трех известных премиальных германских марок.

Купить новый автомобиль марки

Игорь Владимирский Под локальным названием скрывается фастбек он же 9 , который дебютировал в году и стал первым автомобилем марки, созданным под руководством британского дизайнера Питера Хорбери, да к тому же на платформе 80, доработанной фирмой . С самого начала в компании заявили, что эта машина будет продаваться на внешних рынках, в том числе и в России, но от слов к действию перешли только сейчас.

Несмотря на силуэт с покатой крышей, — это обычный седан с четырьмя дверями и отдельным багажником. Хотя по величине колесной базы серьезно уступает им обоим:

В году китайский автоконцерн Geely представил на российском рынке модель Emgrand –переднеприводный седан бизнес-класса. Созданный на.

Александр Пыж Автомобиль для меня не просто средство передвижения, машины я люблю и наделяю их характерами, словно они живые. Вот этот чёрный паркетник — простодушный увалень, а этот короткий хетчбэк — городской хипстер, ну а эта рыжая японка — точно хитрая бестия. И прокатиться в другом автомобиле всё равно, что влезть в чужую шкуру, пожить немного другой жизнью.

Поэтому когда мне предложили сделать тест-драйв нового седана , неделю назад представленного в Белгороде, я согласился с некоторым волнением. Деловой костюм, комфорт большого города и ритм высоких скоростей? это премиальная линейка от китайского автоконцерна , с машинами массового сегмента которого в России знакомы уже довольно давно.

Но автомобили бизнескласса китайцы не стали разрабатывать сами с нуля. Для этого они купили… фирму Вольво! Да, мэтры высокого европейского автопрома теперь целиком и полностью работают в , и седан создан с помощью инженеров . Забираю машину на стоянке, господи, какой же он большой! В таком седане хочется махнуть за тысячу километров до курортов Краснодарского края и не устать при этом.

Вот только разберусь сначала со всеми этими клавишами, экранами и регулировками. На электронике тут чуть более чем всё. Только у водительского сиденья восемь регулировок, которые можно записать в память и менять одной клавишей вместе с зеркалами и рулевой колонкой.

РОСКОШНЫЙ И УМНЫЙ GЕЕLY EMGRAND GT